неділю, 19 лютого 2012 р.

"в буденовке и с конем" :)

Мужній зайка-захисник сьогодні вирушає в подорож до Дніпропетровська.
Нє... не на власному коні :))) (він ще зовсім маленький, щоб так подорожувати), а у коробочці, посилкою до нової хазяйки. Светунь, не знаю чи вдалося виконати твоє побажання, можливо "буденовка" трошки не так виглядає :) Шапка на завязочках, щоб вухам не заважали "навушники" - скріпила їх акріловим шнурочком. І це ще не все...В подорож Зайка вирушає зі своїм товаришем - Їжаком Пухликом. От дивна річ, ніби в'яжу всіх за однаковим принципом, а кожного разу їжачки виходять різні-різні. Цей ось товстенький, гладкий :)

14 коментарів:

  1. Ха-ха! Смешнючие, как и хотелось :))) А пухлик нам как раз ко двору - у нас всё семейство пухлики :))) Значит он точно для нас рождался :) Спасибо, Светик! С нетерпением жду новых дружочков для меня и для Кирюшки.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. рада, что тебе понравилась эта парочка! очень надеюсь, что посылка быстро дойдет

      Видалити
  2. Светочка, какие они хорошенькие)))) Я прямо пищу от восторга!!!!
    СВЕТОЧКА, я вчера твою посылочку с почты забрала!!!! СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО тебе, моя хорошая!!!! Мне всё-всё очень понравилось!!!)))) А особенно всё понравилось моему Саньку))) Он заявил, что это его "кобобка" и ничего мне оттуда отдавать не хотел)))) СПАСИБО ещё раз тебе, СВЕТОЧКА!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. не за что!
      очень рада, что наконец-то дошла к тебе моя коробочка, и что она принесла тебе хорошее настроение :))

      Видалити
  3. У меня кстати фантазия еще дальше поперла. Можно сделать еще зайца в каске и с ружьем и в тельняшке и голубом берете и предлагать их в качестве подарков на 23 февраля :))))))

    ВідповістиВидалити
  4. WOW!!! Других слов у меня не нашлось : )))

    ВідповістиВидалити
  5. чудові друзяки вийшли)..особливо заясь))

    ВідповістиВидалити
  6. Свет, я не могу! Они дико смешные, громадно трогательно и чудесные-пречудесные. Ох! Чудо творишь руками.

    ВідповістиВидалити
  7. Света, они такие замечательные и забавные! Все твои игрушки просто супер!!!

    ВідповістиВидалити
  8. "буденовка" - просто відпад!!!!! А їжачок, такий пухнастий, і зовсім не колючий, а все тому, що ДОМАаааШНІЙ! :-)))

    ВідповістиВидалити
  9. Класс! Это, думаю, как раз кто-то к 23 февраля получит в подарок!

    ВідповістиВидалити

Популярні публікації